Затраты на рекламу: Сбербанк подвел итоги
- 3 августа 2020 года 14:46
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники Сбербанка обнародовали финансовые расходы на рекламу за второй квартал 2020 года.
За указанный период, расходы банка на продвижение рекламы составили около 15 процентов. В денежном эквиваленте это 1,8 миллиарда рублей.
Подобное сокращение расходов банка напрямую связано с сокращением прибыли.
Итоги первого полугодия представляются более оптимистично по сравнению с прошлым. Расходы на продвижение рекламы за первую половину прошлого года насчитывали 3 миллиарда рублей, зато в этом году составили 2,9 миллиарда рублей.
Чистый доход банка за второй квартал снизился на треть, составив почти 167 миллиардов рублей.
По окончании первой половины этого года различные компании просматривают результаты своей деятельности. Большая часть из них утверждает, что затраты на рекламу стали меньше из-за пандемии коронавируса.
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась