Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая айдентика Женской футбольной лиги

реклама футбольной формыВ 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.

Этот проект начался с убеждения в том, что женский футбол заслуживает яркого, современного и нового образа, который выходит за рамки традиционного представления о графике в спорте.

"Создано с любовью" - именно эта фраза помещена на финальный слайд бренд-бука с новой айдентикой Суперлиги. И это неслучайно: команда BBDO Branding работала над этой задачей с невероятным воодушевлением, чтобы выразить свою любовь к спорту и уважение к такому важному явлению, как женский футбол.

реклама футбольной формыТворческий директор агентства Александр Загорский таким образом комментирует начало проекта: "Сегодня во главе угла находятся концепция и контекст - это самое главное в современном дизайне. Так у нас родилась идея сочетания противоположностей - борьбы и взаимодействия, воли и эмоций, жесткости и мягкости. Именно от этого мы оттолкнулись, работая над стилем".

Футбол сложно представить без мяча - его круглая форма стала для команды базой поиска. Три простые фигуры помогли найти соответствующую динамику. Так родился знак - летящий мяч, эффект полета которого был усилен за счет использования градиента. В контрформе - символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность. Именно этот символ и был единодушно выбран командой проекта из разработанных вариантов.

реклама футбольной формыНайденная метафора нашла свое отражение в центральном элементе этого стиля, а именно шрифте. Агентству потребовалось создать шрифт, который своей пластикой поддержал бы идею сочетания твердых и мягких форм. В результате появился уникальный шрифт с ярким и неповторимым характером - SK Super League, который обеспечил фирменному стилю дополнительную динамику и выразительность.

Спортивная дерзость и напор отразились не только в шрифтовом начертании. Цветовая гамма с ее яркими неоновыми оттенками выглядит модно и современно, при этом не остается сомнений - речь идет именно о женском футболе.

"Никогда еще спортивный бренд в России не предлагал спортсмену и болельщику такой фейерверк цвета и формы. Сочно и ярко выглядит любой носитель, который создан на базе новой айдентики, - отмечает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding. - Мы были рады подарить Женской Футбольной Лиге и всем болельщикам этот логотип.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте