Встречайте Каннский рейтинг рекламных роликов на YouTube 2017
- 15 июня 2017 года 17:52
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
"Каннские Львы" 2017 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. На просмотр видеороликов Каннского рейтинга YouTube 2017 пользователи потратили в общей сложности около 11,8 миллионов часов!
- Волнительные моменты: эти ролики затрагивают струны души, особенно видео от Knorr, Hyundai и Budweiser;
- Сила Звезд: многие бренды в прошедшем году использовали в рекламных роликах харизму знаменитостей. Так, Cricket Wireless привлекала Джона Чена, Дженнифер Хадсон и другие артисты снимались в роликах Shell, Роналдо и многие звезды участвовали в рекламе Nike, а Мелисса Маккарти сотрудничала с Kia;
- Долгоиграющий успех: три бренда, вошедшие в Каннский рейтинг YouTube 2017 года, также были среди победителей в 2016 году. Digital-успех продолжает сопутствовать Hyundai, Samsung и Clash of Clans;
- Новые игроки: количество брендов на рынке постоянно увеличивается, что способствует созданию захватывающих цифровых роликов. Среди новых участников Каннского рейтинга YouTube: Knorr, Shell, Cricket Wireless, Budweiser и Kia.
- Продлевая Большую Игру: три ролика Супербоула - от Hyundai, Kia и Budweiser - показывают, как YouTube помогает брендам поддерживать ажиотаж до, во время и после Большой Игры.
Встречайте Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в 2017 году:
1. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial and More
Креативное агентство: Wieden+Kennedy
Медийное агентство: Mindshare, Wieden+Kennedy
2. Knorr #LoveAtFirstTaste
Креативное агентство: MullenLowe
Медийное агентство: PHD
3. Clash of Clans: Hog Rider 360
Креативное агентство: Barton F Graf
Медийное агентство: In House
4. Best Day Of My Life | Shell #makethefuture
Креативное агентство: Possible
Медийное агентство: MediaCom
5. How to Use a Raw Egg to Determine if Your Mattress is Awful - #PURPLE
Креативное агентство: Harmon Brothers
6. Samsung: This is a phone.
Креативное агентство: Leo Burnett
Медийное агентство: Starcom Worldwide
7. The Unexpected John Cena Prank | Hidden Camera
Креативное агентство: Shareability
Медийное агентство: MEC
8. Budweiser 2017 Super Bowl Commercial | "Born The Hard Way"
Креативное агентство: Anomaly
Медийное агентство: Mediacom
9. A Better Super Bowl | NFL Hyundai Super Bowl LI
Креативное агентство: Innocean USA
Медийное агентство: Canvas Worldwide
10. 2017 Kia Niro | "Hero's Journey" Starring Melissa McCarthy
Креативное агентство: David and Goliath
Медийное агентство: Canvas Worldwide
Примечание
Каннский рейтинг YouTube 2017 представляет собой 10 самых популярных рекламных роликов в мире. Он сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2016 года по апрель 2017 года. При оценке учитывались такие показатели, как количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.
От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить разнообразие брендов. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.
Общие данные Каннского рейтинга рекламных роликов на YouTube 2017:
- 416 миллионов просмотров;
- 11,8 миллионов часов пользователи потратили на просмотр всех видеороликов рейтинга.
Читайте также:
- Исследование Google: видеоролики на YouTube развивают гастрономическую онлайн-культуру
- Компания Samsung Electronics получила 27 призов на фестивале рекламы "Каннские Львы"
- The Can's Prediction - революционное устройство впервые протестируют на Каннских львах