Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


The Can's Prediction – революционное устройство впервые протестируют на Каннских львах

фестиваль рекламы каннские львыГаджет "The Can" - изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, может проверить и оценить ваши идеи перед тем, как вы покажете их креативному директору или клиенту, или соберетесь подать на фестиваль. Впервые устройство будет доступно для бета-тестирования в рамках Каннского прогноза, где результат "искусственного интеллекта" сравнят с результатами людей.

"The Can" - совершенный гаджет для креативной индустрии, который помогает оценивать идеи перед тем, как показывать их кому-либо. Основанный на алгоритмах анализа огромных баз данных, "The Can" создан для креативных директоров. Или возможно для того, чтобы заменить их.

Сегодня и креативщики, и клиенты обладают доступом к огромному количеству креативных баз данных (Coloribus, AdsOfTheWorld и др.), но до сих пор нет удобного и доступного способа проверки на вторичность идеи. Это и стало причиной для двух креативщиков из разных частей мира - Leo BurnettMoscow и Leo Burnett San-Francisco - во внерабочее время заняться разработкой девайса "The Can".

Rupert Runewitsch, Head of Social Media and Mobile Leo Burnett San-Francisco, добавляет: "The Can" - это та разновидность технологии, которую индустрия так ждала. Сейчас мы способны рационализировать креативные процессы и сделать супер эффективными наши продукты всего лишь в два клика. Мы очень вдохновлены возможностями, которые открывает "The Can".

Бета-тестирование "The Can" в рамках Каннского прогноза доступно на официальном сайте до 21 июня включительно. Голосуйте и 1 июля мы сравним ваш прогноз и "The Can" - кто оказался ближе к Каннскому жюри.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia" и креативное брендинговое агентство "Graphit".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте