Туризм в России: новое лицо Сочи
- 22 декабря 2020 года 12:50
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Состоялось представление туристической эмблемы города, расположенного на побережье Черного моря.
Совсем недавно произошло представление логотипа, на данный момент это событие стало предметом обсуждения. Естественно, появились свои сторонники и противники.
По мнению части участников, новая эмблема не отвечает всем задачам. Разговор идет о рекламе курорта в туристической отрасли.
Однако сейчас сложно дать реальную оценку ситуации. В данный момент перед нами только логотип, и к нему существуют вопросы.
В новой эмблеме, по задумке дизайнеров, сочетаются многие уникальные особенности Сочи.
При внимательном изучении можно заметить как историческое, так и архитектурное своеобразие города. Но туристические особенности курорта ушли на задний план.
Единственное напоминание о том, что город расположен на морском побережье это линия, изображающая волны. Другие символы выглядят трудно читаемыми.
Надо заметить, что туристическая эмблема выполнена профессионалами, но только на бесплатной основе.
Читайте также:
- Реклама интернет-магазина: интересное решение
- Контракт для кофеен: итоги рекламного тендера
- Рекламный проект МТС: новогоднее ТВ