Рекламный проект МТС: новогоднее ТВ
- 21 декабря 2020 года 15:29
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Телекоммуникационная компания запустила рекламный проект, приуроченный к новогодним и рождественским праздникам.
Надо заметить, что в предыдущие годы в проекте присутствовал западный аналог Деда Мороза, однако он исполнял все функции российского персонажа.
Постепенно за все предыдущие годы один из главных героев трансформировался в знакомого всем деда Мороза.
Разработчики рекламы все же решили не отходить от проверенного приема. В новом рекламном проекте они применили прием, использующийся в западных кинофильмах.
Разговор идет о исчезновении маленького периода времени из памяти человека, на которого воздействует с помощью определенного предмета. В ролике таким предметом является знаменитый посох Деда Мороза.
Помимо всего прочего, в рекламе вполне заметно как саму торговую марку, так и продукт продемонстрированный в ролике.
Читайте также:
- Рекламный конкурс от Nutella: поиск подрядчика
- Реклама интернет-магазина: интересное решение
- Контракт для кофеен: итоги рекламного тендера