Контракт для кофеен: итоги рекламного тендера
- 21 декабря 2020 года 12:17
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Обнародованы итоги рекламного тендера для сети кофеен Cofix.
Известно, что некоторое время назад организация заявила о начале поиска подрядчика, способного заняться PR-сопровождением компании.
Агентством, победившим в рекламном конкурсе, стало Mori Agency.
Новоиспеченный партнер возьмет на себя создание пресс-службы компании, помимо этого разговор идет разработке стратегии организации по работе с целевой аудиторией, а также взаимодействие со средствами массовой информации.
Компания в следующем году собирается увеличить свою сеть на территории Азии, Туманного Альбиона и Германии.
Сотрудники победившего рекламного агентства рассказали, что уже имели опыт работы в подобной сфере, в результате чего приобретенный опыт положительно скажется на продвижении сети кофеен на территории России.
Читайте также:
- Рекламный рынок: новые изменения
- Реклама интернет-магазина: повтори еще раз?
- Грустная банковская реклама: новогодний проект