Навязчивая реклама: ошиблись номером?
- 8 декабря 2020 года 12:07
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Звонок с рекламой курсов иностранного языка стоил рекламодателям сто пятьдесят тысяч рублей.
Управление Федеральной антимонопольной службы Санкт-Петербурга постановило выплатить штраф компанию, занимающуюся преподаванием курсов иностранного языка.
В надзорное ведомство поступило обращение от одного из местных жителей, на его номер телефона был совершен звонок с рекламой курсов иностранного языка, известных как SkyEng.
Заявитель рассказа о том, что не соглашался получать рекламу от этой компании, из этого выходит, что организация нарушила рекламное законодательство.
Антимонопольная служба северной столицы в ходе разбирательства обнаружила факт правонарушения рекламного законодательства, также стало известно, что данное нарушение оказалось не единично.
Надзорное ведомство обнаружив все обстоятельства дела постановило обязать выплатить штраф компанию на сумму сто пятьдесят тысяч рублей.
Читайте также:
- Рекламный партнер МТС: кто же стал победителем?
- Уличная реклама Уфы: новые сложности
- Корпоративный стиль: что нового придумал Opel?