Рекламный партнер МТС: кто же стал победителем?
- 4 декабря 2020 года 15:18
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники компании МТС обнародовали результаты рекламного конкурса.
Некоторое время назад организация объявила о начале поиска рекламного партнера, способного заняться разработкой и запуском небольших рекламных кампаний.
Подробнее, соискатель, одержавший победу в рекламном конкурсе, возьмет на себя разработку творческой составляющей и продвижения рекламных акций для торговой марки.
Помимо этого, разговор идет о создании и разработке сценариев для аудио и видеороликоков.
Рекламное агентство Smetana стало победителем конкурса.
О начале рекламного конкурса информация прошла в начале этого лета.
Специалисты компании отмечали, что причиной поиска нового партнера стало развитие организации и рост новых направлений.
Контракт, как предполагалось, должен быть заключенным с торговой маркой сроком на два года.
Читайте также:
- Рекламная кампания "Пятерочки": еще немного о масках
- Незаконная реклама: необычная эмблема
- Социальная реклама: основная цель переписи?