Корпоративный стиль: что нового придумал Opel?
- 7 декабря 2020 года 15:24
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Специалисты компании Opel продолжили заниматься разработкой корпоративного стиля своей торговой марки.
Некоторое время ранее представители компании явили миру новую эмблему, тем самым положив начало преобразованию.
Как сообщают сотрудники компании, главным для них было соответствовать стилю страны прародителя. Имеется в виду то, что компания, ставшая популярным автомобильным брендом, была основана в Германии. Но, как бы ни старались разработчики, идею очень трудно рассмотреть.
Буквально недавно стало понятно, что специалисты организации не остановились на первоначальном этапе продолжая работать над созданием нового корпоративного стиля.
На данный момент сотрудники организации собираются продолжать вносить нотку новизны в стиль торговой марки. Однако при всем при этом нужно все-таки сохранить достаточную узнаваемость.
В рисунке эмблемы торговой марки линии получились достаточно тонкими. Разработчики этим хотели показать некое подобие молний.
Написание букв также должно было походить на электричество. Разработчики отметили, что шрифт стал не только легким, но и более основательным.
Подобное нововведение связано с переходом компании от двигателей внутреннего сгорания на электромоторы и новое топливо.
Читайте также:
- Уличная реклама Екатеринбурга: отчет городской администрации
- Рекламный партнер МТС: кто же стал победителем?
- Уличная реклама Уфы: новые сложности