Уличная реклама: организации нуждаются в помощи
- 18 ноября 2020 года 12:17
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Организации, занимающиеся рекламой, попросили помощи у чиновников.
Кризис, произошедший в этом году, коснулся различных отраслей. В первом полугодии сложилась довольно неприятная ситуация, она затронула экономическую сторону жизни. Однако, спустя столько времени она не изменился.
Поэтому многие организации, как и операторы уличной рекламы, решили попросить помощи у администрации регионов.
Более крупные объединения обратились к правительству страны.
Объединение рекламистов Московской области обратились к премьер-министру России.
Представители этого объединения попросили об ускорении утверждения нового закона о рассрочке выплаты за возможность установления и обслуживания рекламных сооружений.
Просьба о помощи поступила еще в конце весны, а уже летом федеральная антимонопольная служба выступила с предложением узаконить рассрочку выплаты за возможность установления и обслуживания рекламных сооружений.
Читайте также:
- Воронежская уличная реклама: последствия кризиса
- Алкоголь в рекламе: еще одна инициатива
- Спорная реклама: ложные тесты на коронавирус