Воронежская уличная реклама: последствия кризиса
- 16 ноября 2020 года 11:26
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В администрации Воронежа обсудили положение дел сложившееся на рынке уличной рекламы.
Кризис, произошедший в этом году, довольно тяжело сказался на различных отраслях не только всего мира в целом, но и нашей страны в частности. Режим самоизоляции, введенный вследствие распространения пандемии коронавируса, пагубно отразился на экономической стороне жизни во многих сферах.
В том числе последствия коснулись и операторов уличной рекламы. Они в дальнейшем обратились за помощью к региональным представителям власти с целью отсрочки обязательной оплаты.
Администрация Воронежа несколькими днями ранее рассмотрела деятельность всех структур за девять первых месяцев этого года, не обошли они вниманием и область уличной рекламы.
За три первых квартала приток денежных средств в городской бюджет от уличной рекламы уменьшился на 28 миллионов рублей.
Читайте также:
- Казань о рекламе: помощь операторам
- Затраты на рекламу: ВТБ о результатах
- Смена "кадров": новый руководитель ФАС