Спорная реклама: ложные тесты на коронавирус
- 17 ноября 2020 года 11:44
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Объектом внимания сотрудников федеральной антимонопольной службы стала реклама экспресс-тестов на COVID-19.
Главным распространителем подобной рекламы стала никто иная как компания "Яндекс".
На электронных страницах различных сайтов были размещены ссылки на онлайн-магазин. Он занимался продажей медицинского оборудования и техники, помимо этого, они еще продавали мгновенный тест на определение коронавируса.
Специалисты надзорного ведомства выявили, что рекламируемые тесты на определение коронавируса не зарегистрированы в разращённых списках медицинских препаратов Российской Федерации.
Сотрудники антимонопольной службы заметили, что законодательство, действующее на территории нашего государства, оспаривает распространение рекламной продукции, не имеющей официальной регистрации.
По итогам проверки, как рекламная компания, так и заказчик акции предстали перед ответственностью.
Инициаторы рекламы обязаны будут заплатить штраф в размере от ста до пятисот тысяч рублей.
Читайте также:
- Смена "кадров": новый руководитель ФАС
- Воронежская уличная реклама: последствия кризиса
- Алкоголь в рекламе: еще одна инициатива