Алкогольная продукция в рекламе: без изменений
- 2 ноября 2020 года 15:12
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Изменения рекламного законодательства, касающиеся алкогольной продукции, были отвергнуты.
Некоторое время назад возникла инициатива восстановить ранее запрещенное использование в рекламе алкоголя образов животных и людей.
Одной из самых главных причин отказа стала политика государства в борьбе с алкоголизмом, а также повлияло и то, что подобные изменения напрямую противоречат действующему законодательству.
В поддержку отказа также выступило Министерство Здравоохранения, являющиеся постоянным противником мер, способных хоть как-то нанести вред здоровью населения.
Как считают специалисты, внесение изменений нарушит устоявшееся отношение к алкогольной продукции, популяризирую торговые марки, использующие в своей рекламе образы животных и людей.
По мнению другой стороны, некоторые послабления помогли бы росту здоровой конкуренции и снятию некоторых ограничений в области охраны авторских прав.
Читайте также:
- Некорректная реклама: ФАС вынесла решение
- Рекламы туманного Альбиона: опыт специалистов
- Рекламный контракт от МТС: новый поиск