Некорректная реклама: оскорбление по радио
- 7 августа 2020 года 11:03
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Федеральная антимонопольная служба обратила свое внимание на некорректную рекламу медицинского учреждения.
Объектом внимания стала реклама, транслируемая по радио.
Радиосообщение рекламировало одну Московскую клинику, в нем сообщалось о плохом зрении как свидетельстве неполноценности человека и радиослушателям рекомендовалось предотвратить эту неполноценность, обратившись к ним.
Один из свидетелей данной рекламы воспринял сообщение отрицательно. В рекламе людям с ухудшающимся зрением противопоставлялись все остальные как более сильные и удачливые.
На некорректную рекламу поступило заявление в управление федеральной антимонопольной службы.
По факту нарушения рекламного законодательство началась проверка, и в итоге клиника призналась виновной.
Сотрудники УФАС рассказали, что рекламное сообщение не должно говорить о каком либо превосходстве потребителей рекламы перед другими, не пользующимися услугами рекламируемого объекта.
Читайте также:
- Новая реклама Альфа-банка: в чем секрет?
- СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
- Изыскания в области рекламы: востребованные вакансии