СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
- 5 августа 2020 года 13:33
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В 2019 году СМП Банк при содействии BBDO Moscow обновил свою коммуникационную стратегию. Концепция "Вместе с вами..." строится вокруг человечного и дружелюбного характера СМП Банка, который выделяет его среди конкурентов. На первый план вышли такие ценности, как семья, работа в команде, поддержка близких. Для олицетворения этой коммуникации банк выбрал образ Павла Буре - легендарного хоккеиста и счастливого семьянина.
Важным шагом в развитии этой концепции стала имиджевая диджитал-кампания, которую будут поддерживать медиафасады. Концепция усилит восприятие банка, который предлагает не просто абстрактные "продукты для всех", а персональные способы решения проблем для каждого человека и его семьи, а также для предпринимателей России.
Сформировать такое восприятие помогают ролики, в которых Павел Буре сыграл самого себя. В агентстве создали несколько сюжетов, в каждом из которых Павел раскрывает простые человеческие ценности, совпадающие с позиционированием банка: успех как командная игра, семья как партнерство, взаимовыручка как отлаженные игровые схемы в команде мечты. Показ роликов запланирован с 3 августа до конца года.
"С каждым днем у банков появляется все больше похожих друг на друга продуктов, поэтому главную роль играет качество предоставляемых услуг. Мы непрерывно работаем над улучшением внутренних бизнес-процессов, модернизируем наши отделения и банкоматы, но не менее важным считаем добрый и открытый диалог с нашей аудиторией. В новой кампании мы стремились рассказать семейную историю, чтобы зрители прониклись и почувствовали, как мы понимаем и разделяем их ценности - нет большей ответственности, чем семья, нет большей радости, чем тепло и любовь близких", - отметил Председатель Правления СМП Банка Александр Левковский.
Команда BBDO Moscow:
"В этой кампании мы намеренно избегали пафоса, чтобы показать, что СМП Банк - это не надменный финансовый гигант, а друг, который окажется рядом, чтобы помочь в любой ситуации. Мы сфокусировались на простых и понятных вещах - каждый ролик начинается с вопроса "Что такое семья?". Особенно хочется отметить харизму, талант и искренность Павла Буре. Не будучи профессиональным актером, он просто был в кадре самим собой, и благодаря этому абсолютно точно, без наигранности, передал зрителям главную идею кампании. Мы уверены, что аудитория будет с радостью узнавать Павла и с удовольствием смотреть ролики".
СМП Банк, "Вместе с вами..."
СМП Банк, Ипотека
СМП Банк, Вклад
Читайте также:
- Поп-арт дядюшки Роя воплотился в рекламе СМП Банка
- Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019
- Главным героем рекламы "Газпромбанка" стал Павел Воля