Изыскания в области рекламы: востребованные вакансии
- 6 августа 2020 года 12:05
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники компании HeadHunter обнародовали итоги изысканий, напрямую связанных с рекламной областью.
Итоги исследований показали, что во время пандемии коронавируса менее востребованными стали рекламисты и маркетологи, интерес к ним снизился наполовину.
Однако, как сообщают специалисты, подобное снижение интереса не является фатальным по сравнению с прошлыми кризисами.
В число пострадавших во время кризиса вошли рекламисты и маркетологи, где ощущается большое снижение интереса к выбранным специальностям.
Пиковое обострение кризисной ситуации настало в два последних месяца весны этого года.
Большое снижение интереса к маркетологам и рекламистам наблюдается в двух больших городах: Санкт-Петербурге и Москве. В других городах входящих в состав Российской Федерации интерес снизился незначительно, в среднем около 13 процентов.
Читайте также:
- Spotify о рекламе: итоги второго квартала
- Новая реклама Альфа-банка: в чем секрет?
- СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре