Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Изыскания в области рекламы: востребованные вакансии

Востребованные вакансии

Сотрудники компании HeadHunter обнародовали итоги изысканий, напрямую связанных с рекламной областью.

Итоги исследований показали, что во время пандемии коронавируса менее востребованными стали рекламисты и маркетологи, интерес к ним снизился наполовину.

Однако, как сообщают специалисты, подобное снижение интереса не является фатальным по сравнению с прошлыми кризисами.

В число пострадавших во время кризиса вошли рекламисты и маркетологи, где ощущается большое снижение интереса к выбранным специальностям.

Пиковое обострение кризисной ситуации настало в два последних месяца весны этого года.

Большое снижение интереса к маркетологам и рекламистам наблюдается в двух больших городах: Санкт-Петербурге и Москве. В других городах входящих в состав Российской Федерации интерес снизился незначительно, в среднем около 13 процентов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте