Реклама доставки: "Родина-мать" и навозный жук
- 18 февраля 2020 года 16:28
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Известная скульптура является товарным знаком и может быть использована только по согласованию с собственником.
Служба доставки в Волгограде "Сбермаркет" разместила в собственном инстаграмм-аккаунте коллаж, на котором присутствует скульптура "Родина-мать", жираф, пакеты и жук-навозник. Так, компания хотела поведать, что некий магазин теперь участвует в сервисе и из него можно заказывать продукты.
Но публикация заинтересовала представителей надзорного ведомства. ФАС рассмотрит данное дело на совете экспертов.
По мнению представителя ведомства, использовать скульптуру так- ее этично.
Представитель сервиса в свою очередь отметил, что коллаж использовали для анонсирования запуска работы с новыми магазинами в нескольких городах страны. Кроме того, коллаж был размещен подрядчиком без согласования с заказчиком. После этого картинку удалили, как несоответствующую политике компании.
Данная публикация была также замечена ветеранами и представителями органов правопорядка. Все они отметили, что такое использование скульптуры позорит Победу.
Сервис высказал благодарность подписчикам за внимательность и принёс свои извинения за некорректную публикацию.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": убивает коронавирус?!
- Контекстная реклама банков: новые правила
- Итоги в рекламном сегменте Владимира