Итоги в рекламном сегменте Владимира
- 3 февраля 2020 года 09:50
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Во Владимире озвучили итоги минувшего года в рекламном сегменте.
Чиновники отметили, что в 2019 году поступления в городскую казну от рекламного сегмента прилично выросли.
Также внимание уделили и социальной рекламе. Власти напомнили, что администрация может размещать социальную рекламу в размере 5% от общего объема.
На совещании говорили и о сроках оформления документов, которые требуются для размещения рекламы и вывесок. Сейчас на это уходит от 4 месяцев до полугода.
По мнению властей, срок приемлемый, но предприниматели выступают с инициативой сократить срок оформления документов.
Возможно, в скором времени последуют изменения в действующую схему размещения наружки. Последние изменения вносились в 2017 году.
Читайте также:
- Рекламу в кинотеатрах ограничат?!
- Новогодняя реклама от "М.Видео"
- Телеканал "МИР" в Петербурге провел благотворительную акцию