Контекстная реклама банков: новые правила
- 3 февраля 2020 года 16:43
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рекламе банковских услуг отныне нельзя говорить о конкурентах.
В скором времени, возможно, будут приняты изменения, затрагивающие рекламу кредитных учреждений.
Известно, что Ассоциация банков России организует рабочую группу для того, чтобы оградить фирменные названия и товарные знаки при публикации рекламы в сети интернет.
Среди прочего, авторы инициативы отметили, что есть недобросовестные кредитные компании, которые в своей рекламе упоминают наименования конкурентов.
Получается, что когда пользователи ищут конкретный банк, они видят и рекламу других банков в поисковой выдаче.
Авторы изменений считают, что данное "поведение" недобросовестных компаний нужно прекратить. Нововведения будут способствовать развитию конкуренции на рынке рекламы, а также упростят поиск необходимых для потребителей сведений.
Заметим, что пока инициативу только обсуждают, и ничего конкретного не принято.
Читайте также:
- Реклама в детских видео: зачем она?
- Реклама "Внуково" и рукопашные бои: что общего?
- У "Сбербанка" новая реклама