Рейв и интим в рекламе трикотажа из Чебоксар
- 25 июня 2019 года 05:28
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
YouTube-проект "Громкие рыбы" создали рекламное видео для Чувашского производителя одежды "Чебоксарский трикотаж". Видео вышло похожим на рейв 90-х.
В центре сюжета молодежь, которая самостоятельно решает, что является модным и стильным. Видео содержит ретро-эффекты, а за кадром звучит голос женщины - как раз такой, как в советских программах о моде. Эпизоды с моделями меняются на эпизоды кражи сумки в клетку. Те, кто видел рекламу, отмечают, что хотя в ролике и присутствует некое безумие, все же появляется тяга приобрести пару вещей из Чувашии.
Проект "Громкие рыбы" был создан 4 молодыми людьми с разных уголков страны. На собственном канале на YouTube ребята, как правило, размещают смешные видео и обзоры на разные темы.
Создатели же ролика надеются, что такой необычный формат рекламы, возможно, заинтересует и более известных производителей одежды.
Читайте также:
- Новая реклама Билайн: интернет за чтение книг
- В Яндекс.Кассы появилась новинка, связанная с контекстной рекламой
- Отечественный рынок рекламы в следующем году вырастет почти на 6%