В Яндекс.Кассы появилась новинка, связанная с контекстной рекламой
- 18 июня 2019 года 17:16
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В личном кабинете Кассы отныне доступна услуга - самостоятельный пуск контекстной рекламы или запуск с помощью коллег поисковика.
Данная услуга создана для микробизнесменов, которые стремятся поведать потенциальным клиентам о собственном деле, но пока не могут воспользоваться услугами рекламного агентства или маркетолога. Также эта услуга для тех, кто уже запускал кампании по продвижению, но теперь решил продвигать себя самостоятельно.
Данный проект пока является пилотным. Для использования опции необходимо зайти в личный кабинет Яндекс.Кассы, потом перейти на страницу с рекомендациями по созданию пиар-кампании, и, наконец, выбрать тариф, который подходит именно тебе.
Оплата будет осуществляться за количество переходов по ссылке, а не за количество трансляций.
Читайте также:
- Новости рекламы: апелляция ТРК
- А для кого реклама?
- Рекламу Росбанка и Восточного банка признали недостоверной