Отечественный рынок рекламы в следующем году вырастет почти на 6%
- 17 июня 2019 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Глобальные траты на рекламу оказались и меньше и составили чуть больше 4%.
Dentsu Aegis Network (DAN) разместила прогноз о темпах роста рынка рекламы на текущий и следующий год. Траты на рекламу российских брендов увеличатся почти на 6%.
Ранее эта же организация снизила прогноз роста рынка рекламы России на текущий год с 7 до 4,5 %. По мнению экспертов это обосновано замедление роста ВПП и нестабильность экономики в России.
Медленный рост отечественного рекламного рынка, по мнению экспертов, связан с уменьшением действительных располагаемых доходов жителей России. Отсюда и снижение покупательской способности населения. В ответ на это, рекламодатели с осторожностью планируют рекламные траты.
В следующем году глобальные траты на продвижение увеличатся больше чем на 4%. Этот рост будет спровоцирован значимыми международными мероприятиями: летняя олимпиада, выборы главы Соединённых Штатов, и чемпионатом Европы по футболу.
Читайте также:
- Красноярскую рекламу будут метить
- Реклама "Яндекса": не пиратское видео в поддержу фильмографии
- Несанкционированная реклама в Орле: время на демонтаж ограничено