Регулятор "объявил войну" непристойной рекламе Бургер Кинг
- 20 июня 2019 года 05:01
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Ведомство возмущённо слоганами компании, которые призывают всех "раскурячить", попробовать "окурительный" чикен фри", и наконец получить по" Е-баллам" за кофе.
Надзорное ведомство России завело King из-за непристойных рекламных фраз. За каждую фразу, а их три, рекламодателлю положен штраф до полумиллиона рублей.
Представитель антимонопольной службы отметил, что большая часть экспертов рекламного совета считают эти слоганы не этичными. По мнению экспертов, фразы содержат неэтичные образы, злость и призывы к насилию. Дело будет рассмотрено в последнюю среду июня.
В 2018 году сеть бистро уже была оштрафована на 100 000 рублей за непристойный слоган.
Читайте также:
- Новая реклама Билайн: интернет за чтение книг
- В Яндекс.Кассы появилась новинка, связанная с контекстной рекламой
- Отечественный рынок рекламы в следующем году вырастет почти на 6%