Одна травля и MORE, чем одно решение
- 19 октября 2018 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.
К сожалению, в России детская травля воспринимается не как проблема общества, а как неизбежные трудности взросления, с которыми проще временно смириться, а лучше просто закрыть на них глаза. Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг этой сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.
"Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. "История одной травли" - это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум - желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать", - говорит старший копирайтер агентства MORE Юля Андриянова.
Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал (в школе №28 в Балашихе - партнера по инклюзивной программе благотворительной организации "Журавлик"). Режиссером выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке. Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу. А исполнителя главной роли в истории, 12-летнего Ярослава Ефременко, можно назвать героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все поставленные задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был просто в восторге от процесса.
Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале "Галафест" 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро.
В ближайшее время "История одной травли" стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах.
Читайте также:
- Publicis ProHealth и KPMG открывают первый в мире магазин недостатков
- Tele2 и фонд "Навстречу переменам" получили высшую награду за социальную программу
- "Тест на Отцовство": Бургер Кинг запустил социальную рекламу