«Тест на Отцовство»: Бургер Кинг запустил социальную рекламу
- 14 августа 2018 года 12:26
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Бургер Кинг Россия совместно с фондом "Отцовство" запустил социальную рекламу "Тест на отцовство", призванную обратить внимание общества на проблему общения отцов и детей.
Согласно данным ВЦИОМ, 56% россиян считают, что за последние 50 лет отношения отцов и их детей стали менее доверительными. Данные фонда "Отцовства" (занимается популяризацией ответственного отцовства) показывают проблему еще конкретнее: 67% современных отцов проводят со своими детьми не более 60 минут в неделю (это меньше, чем длится 1 футбольный матч) и 5 из 8 отцов просто не знают, о чем говорить со своим ребенком. Недостаток общения формирует у детей комплексы и влияет на их последующую самореализацию.
Социальный эксперимент, проведенный Бургер Кингом в июле 2018, наглядно показал, что проблема более, чем актуальна. Парадокс в том, что во время чемпионата мира по футболу многие мужчины с легкостью называли состав сборной России, но испытывали затруднение при ответе на вопрос "чем увлекается ваш ребенок".
"Если хотя бы один отец после просмотра этого видео задумается и станет больше времени проводить с ребенком, мы будем считать, что сделали этот проект с фондом "Отцовство" не напрасно", - говорится в сообщении пресс-службы Бургер Кинг Россия.
Читайте также:
- Бургер Кинг открыл первый в Европе ресторан на колесах
- Бургер Кинг поймал на лжи руководство Макдоналдс
- Бургер Кинг запустил шоколадный бургер на огне