Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Publicis ProHealth и KPMG открывают первый в мире магазин недостатков

Publicis ProHealth, фонд КПМГ и программа "Уверенное начало" запустили благотворительную кампанию "Дарите недостатки" в помощь детям с особенностями развития.

В России десятки тысяч детей рождаются с особенностями развития. У каждого - свой уникальный диагноз, но одно общее желание - вместо жалости окружающих получить возможность вести нормальную жизнь. А что такое нормальная жизнь? Это, в том числе, возможность все выходные проваляться на диване, насладиться вредным фастфудом, часами зависать в социальных сетях, время от времени опаздывать на работу - проще говоря - возможность иметь недостатки.

фонд кпмг

Мы привыкли воспринимать наши недостатки как данность, но есть те, кто искренне хотел бы ими обзавестись. Ведь если вы злоупотребляете фастфудом - значит у вас нет строжайшего медицинского рациона. Опаздываете с утра на работу? Значит у вас есть работа и нет опекунов. Покупаете какие-то крайне дорогие, но бесполезные вещи? Значит вы сами распоряжаетесь своими финансами и зарабатываете. Даже если вы порой можете крепко выругаться, то радуйтесь - значит ваш речевой аппарат и дикция в полном порядке.

В поддержку уникальной программы раннего вмешательства "Уверенное начало", оказывающей помощь семьям с детьми с нарушениями развития, Publicis ProHealth и КПМГ создали первый в мире "магазин недостатков". На сайте можно найти и "купить" свои недостатки в подарок особенным детям. Те, кто поддержат проект, "купив недостатки", получат специальный стикерпак.

Евгений Подергин, один из авторов проекта: "На нас очень сильно повлияла статья о крутейшем Ване Бакаидове - 20-ти летнем парне с ДЦП, который ведет жизнь, пожалуй, более яркую, чем жизнь многих обычных людей. Он даже в ООН выступал! Именно тогда мы решили, что коммуникация должна не давить на жалость, как это часто происходит, а рассказывать о реальных желаниях особенных детей и их родителей. Простых и понятных каждому из нас".

Юлия Богданова, фонд КПМГ: "Мы очень рады нашему сотрудничеству с Publicis ProHealth, ребята нашли очень креативное решение для поддержки благотворительного проекта "Уверенное начало". Мы решили не традиционно просить на детей в тяжелом положении, а предложить людям, которые живут ярко и современно, улыбнуться вместе с нами, где-то поиронизировать над собой и сделать доброе дело. Мы верим, что вокруг очень много людей, которые готовы помогать, но не всегда хотят глубоко погружаться в проблему. Глубокое погружение - это задача специалистов программы. Но мы, как организаторы, хотим дать шанс любому человеку поддержать эффективное и хорошее дело. Нашим маленьким клиентам важен каждый рубль от каждого человека, поэтому "покупайте недостатки".

Publicis ProHealth - специализированное агентство, предлагающее стратегические и креативные решения для продвижения фармацевтических компаний и их препаратов. Агентство входит в международную сеть Publicis HealthCare, а на российском рынке в 2016 году выделилось из группы Publicis Communications Russia. В числе клиентов агентства такие компании, как "Сандоз", Sanofi Rx, Janssen, Merck, SCA.

Фонд КПМГ - благотворительная организация, созданная аудиторской компанией КПМГ в 2015 году для развития системной благотворительности и развития профессиональных услуг для детей социального и биологического риска.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте