Реклама алкоголя в СМИ: очередной аргумент в пользу возврата
- 5 мая 2017 года 15:31
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Не первый год идут "дебаты" противников и сторонников возврата рекламы алкоголя в СМИ. Иногда наступает затишье, но потом вновь споры разгораются.
Самым главным активистом, среди сторонников возврата рекламы в СМИ, является Минкомсвязи. Сначала был аргумент такой, что СМИ не переживут кризиса, ввиду потерь, понесенных в связи с запретом рекламы алкоголя. Потом ведомство использовало трагедию в Иркутске. Представители Минкомсвязи заявили, что нужно вернуть в СМИ рекламу КАЧЕСТВЕННОГО алкоголя.
После не надолго наступило затишье, и вот сейчас вновь, Минкомсвязи решили активизироваться.
В очередной раз Минкомсвязи обращает внимание на необходимость возврата рекламы качественного алкоголя в СМИ. Чиновники считают, что главная проблема нашей страны не в том, что население употребляет алкоголь, а в том, какой алкоголь употребляется. Также запрет сказывается и на производителях алкосодержащей продукции, ведь при отсутствии рекламы отсутствует и узнаваемость марки.
Читайте также:
- В ВК теперь реклама на иностранных языках
- Наружная реклама в Уфе: бой продолжается
- Реклама на ТВ: громкость станут оценивать иначе?