Реклама отечественного вина после 10 вечера: вернуть или нет?
- 20 декабря 2016 года 16:17
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
По мнению Александра Ткачева,депутата ГД, бороться с употреблением напитков с высоким градусом, а также продвигать отечественных производителей вин, поможет реклама на ТВ после 22.00.
Данное предложение было озвучено во время "правительственного часа" в Государственной Думе РФ. По словам Ткачева, многие страны именно так борются с употреблением крепкого алкоголя. В данный момент закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ и радио с 11 вечера до 7 утра.
По мнению депутата, необходимо развивать отечественное виноделие, так как на сегодняшний день всего лишь 30% вин от общего количества производится в России, остальные 70% - это импортные вина. В связи с данной ситуацией на отечественном рынке вина, в России планируется заложить около 50 тысяч новых виноградников. Еще одной дополнительной мерой поддержки отечественных винных производителей станет повышение налога на зарубежные вина в ближайшие 5 лет.
Читайте также:
- Реклама: обман или ошибка?
- Рекламный логотип иркутской парикмахерской вызвал возмущение потребителей
- Красноярцы обратились в УФАС с жалобой на рекламу медиа-портала "Столица 24"