Рекламный логотип иркутской парикмахерской вызвал возмущение потребителей
- 15 декабря 2016 года 14:15
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
"Брадобрей" заменили свой логотип с профилем мужчины, уж очень напоминавшем Сталина.
Иркутская сеть салонов-парикмахерских "Брадобрей" подверглась осуждению жителей из-за своего товарного знака. На логотипе сети красовался мужчина. При этом у него были усы и трубка,и они создавали явное сходство с общеизвестным изображением И. Сталина.
Внимание это изображение привлекло после поста в Фейсбуке одного из общественников, увидевшего в картинке политнамек.
Представители сети заявили, что никакой политике в их логотипе нет, и трубку они тоже не рекламировали.
После массовой критики логотипа, собственники компании заявили, что обвинения в их адрес о политрекламе необоснованные, но тем не менее руководство решило сменить логотип. На этот раз герой товарного знака вновь мужчина, изображенный в анфас. Присутствует все та же трубка, но вот сходство на этот раз с другим деятелем - с основателем города Иркутска.
Читайте также:
- Владимир продолжают чистить от несанкционированной рекламы
- Реклама танцев или повестка в армию?
- Красноярцы обратились в УФАС с жалобой на рекламу медиа-портала "Столица 24"