Реклама: обман или ошибка?
- 15 декабря 2016 года 14:30
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Антимонопольная служба по Волгограду вынесла решение о недостоверности рекламы окон.
Волгоградский предприниматель, являющийся собственников двух компаний по производству и установке пластиковых окон, запустил рекламу своего продукта. На ТВ демонстрировался рекламный материал, в котором обещалась приличная скидка. Вот только почему-то скидку, обещанную в ролике, потребители не увидели.
А все потому, что в рекламе скидку предлагала одна компания, а контактные данные, указанные в рекламе, принадлежали другой.Соответственно, позвонив по номеру, потребитель попадал в компанию, не предоставляющую никаких скидок.
В ходе разбирательств, сотрудники надзорного ведомства установили, что рекламодателем в данном случае являются обе организации. Реклама признана недостоверной, так как она "надувала" граждан.
Представители поставщика услуги утверждают, что реклама как раз-таки достоверна, просто люди обратились не в ту компанию. УФАС выдало предписание об устранении нарушений, также возбуждено уголовное дело об административном правонарушении.
Читайте также:
- Рекламный логотип иркутской парикмахерской вызвал возмущение потребителей
- Владимир продолжают чистить от несанкционированной рекламы
- Время верить в чудеса: "Рождественский караван Coca-Cola" отправляется в волшебное путешествие по России