Рекламные каомодзи от Yota вызвали не те ассоциации
- 12 октября 2016 года 14:22
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Екатеринбуржец увидел в изображениях каомодзи в женскую грудь.
Последнее время все чаще возникают нарушения рекламного законодательства в наружной рекламе, изображающей части женского тела. Много обращений в УФАС поступает из Екатеринбурга и Свердловской области. Очередная жалоба пришла оттуда же.
В начале осени 2016 г. житель Екатеринбурга, который обратил внимание на рекламу мобильного оператора Yota, выразил своё недовольство по поводу содержания баннера, где изображены каомодзи.
Автор обращения углядел в наружной рекламе в виде смайликов женские прелести. По заверению мобильного оператора, это всего лишь смайл, демонстрирующий глаза человека, наблюдающие за экраном телефона.
Данный случай в управлении Федеральной антимонопольной службы, не стали рассматривать с наскока, и решили провести социологический опрос среди населения. Хотя повлиять на результаты исследования можно, только изменив формулировку.
Читайте также:
- Yota дискредитировали в рекламе ООО "ОТК"
- Какова будет цена рекламы в средствах массовой информации?
- Tele2 помогает перейти от слов к делу