Какова будет цена рекламы в средствах массовой информации?
- 12 октября 2016 года 14:08
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
На следующей неделе начнутся продажи рекламного времени на будущий год. Инициатором продаж стал Национальный рекламный альянс (НРА).
Когда правительство не регулировало с помощью законодательства деятельность предпринимателей, одним из правил торговли было то, что цена предмета торговли определяется спросом. Станет ли придерживаться подобного правила рекламное объединение, устанавливая цены на рекламу в средствах массовой информации, покажут результаты торгов.
В альянсе предполагают, что клиентам в любом случае придется воспользоваться их услугами. В чем причина их уверенности, в том, что реклама, демонстрируемая в интернете, не станет в данный момент конкурентной с рекламой в средствах массовой информации. По прогнозам НРА а цены на рекламу вырастут в этом году на 15 %.
Читайте также:
- В Калининграде состоится конкурс на размещение наружной рекламы
- Рекламу в челябинских СМИ проверят на громкость
- Знаменитости не всегда приносят успех рекламе