Yota дискредитировали в рекламе ООО "ОТК"
- 4 июля 2016 года 03:57
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламное объявление ООО "ОТК" было признано столичным УФАС ненадлежащим, так как оно ставило под сомнение качество связи оператора Yota и паразитировала на его имидже.
Рассмотрение этих материалов было начато после обращения в ФАС ООО "Скартел", возмущенное рекламой, в которой предлагалось испытать сотовую связь ОТК, если Yota не справляется. Она размещалась в сервисах myTarget и Яндекс.Директ.
Экспертный совет ФАС, оценивающий данные рекламные материалы, пришёл к решению, что они нарушают законодательство и ставят под сомнения предложение конкурирующей фирмы.
Ирина Гудкова, замглавы столичного ведомства, пояснила, рассматриваемое объявление вызывает ощущение, что ОТК предоставляет лучшие услуги, чем Yota, хотя конкретных подтверждений этому не предоставляется.
Читайте также:
- Реклама ресторана призывала к употреблению алкоголя
- На рекламный аукцион московского метро поступила жалоба в ФАС
- Власти Пензы упорядочивают рекламу на фасадах