Сила мамы – Источник вдохновения кампании P&G «СПАСИБО, МАМА!»
- 28 апреля 2016 года 15:40
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
За 100 дней до церемонии открытия Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter and Gamble (бренды Tide, Pampers, Gillette, Panteneи др.) в рамках кампании "Спасибо, мама!" представила новое видео "Сила мамы" (Strong).
Предыдущие ролики кампании, - "Мама всегда поддержит" (Pick Them Back Up), "Дети" (Kids) и "Лучшая работа в мире" (Best Job) - получили признание у профессионалов рекламного рынка, и стали одними из самых популярных "олимпийских" видео всех времен. Ролик "Сила мамы" базируется на одной простой истине: сила и отвага мамы помогает преодолевать самые трудные преграды на протяжении всей жизни детей. P and G рассказывает "олимпийские" истории о 4-х семьях, акцентируя внимания на моментах, когда решительность и сила мамы играла особую роль на пути к главной цели, - Олимпийским играм.
Режиссером ролика стал Джефф Николс (Jeff Nichols), создатель голливудской ленты "Специальный полуночный выпуск" (Midnight Special). Оригинальная 2-х минутная версия видео будет доступна онлайн, а сокращенную зрители смогут увидеть на ТВ в более чем в 30 странах мира.
Марк Причард (Marc Pritchard), глобальный директор по маркетингу P and G, отметил: "Основной идеей кампании стала мысль о том, что за каждым спортсменом стоит его потрясающая мама. Для P and G, почетного спонсора мам, такой взгляд на Олимпиаду и путь становления атлетов является совершенно естественным. Наши бренды являются спутниками мам по всему миру и сопровождают их детей каждый день. Мы видим силу мам в каждом моменте их жизни, и то, как эта сила помогает детям расти. В рамках кампании мы приглашаем всех сказать "спасибо" мамам за тот вклад, который они делают в воспитание сильных детей".
В основе Олимпийской кампании P and G лежат результаты исследования, проведенного для брендов Tide, Pampers, Fairy, Ariel с целью дальнейшего улучшения товаров для семьи и особенно для мам. Видео "Сила мамы", третье в рамках кампании "Спасибо, мама!", создано, опираясь на результаты данного опроса, и рассказывает о том, что значит "быть мамой" в современном мире.
Быть мамой - это больше, чем просто слова и поступки.
- 88% мам хотят, чтобы дети чувствовали их присутствие, даже когда они не вместе,
- 65% мам считают, что правильный личный пример важнее ежедневной родительской опеки,
- Став мамами, женщины начинают больше ценить собственных матерей, их терпение (65%), способность к сопереживанию (56%) и эмоциональную устойчивость (40%).
Материнство требует особых сил, но мамы всегда готовы к новым вызовам.
- 41% мам согласны с тем, что сегодня материнство сопряжено с большим количеством трудностей, чем раньше,
- 97% признали, что они не предполагали, что материнство потребует от них столько сил и умений.
В своем стремлении давать мамам по всему миру только лучшее каждый день, P and G поддерживает спортсменов и их мам на пути к Олимпиаде 2016 в Рио-де-Жанейро. В проекте этого года примут участие мамы и атлеты из 21 страны, включая Канаду, Китай, Францию, Германию, Японию, Великобританию, США и Бразилию. В частности, партнерами P and G станут:
- Наталья Ищенко (Россия, синхронное плавание, трёхкратная чемпионка Олимпийских Игр) и ее мама Ирина Ищенко
- Эштон Итон (Ashton Eaton, США, десятиборье, золотая медаль на Олимпийских играх) и его мама Рослин Итон (Roslyn Eaton) при поддержке Gillette
- Джессика Эннис-Хилл (Jessica Ennis-Hill, Великобритания, семиборье, золотая медаль на Олимпийских играх), сама является мамой. Вместе со своей матерью Элисон Пауэлл (Alison Powell) выступят при поддержке Pampers Olay и Venus
- Жаклин Карвальо (Jaqueline Carvalho, Бразилия, пляжный волейбол, золотая медаль на Олимпийских играх), сама является мамой и приедет на Олимпиаду со своей мамой Жозен Кошта (Josiane Costa)
Атлеты, собирающиеся покорить самую высокую спортивную вершину мира, а также члены их семей смогут провести свое время в Семейном доме P and G в Рио-же-Жанейро, где их ждет домашняя атмосфера и обслуживание высшего уровня от таких брендов как Pantene, Gillette и Head and Shoulders, а также бесплатные услуги прачечной от Tide.
Олимпийская кампания P and G:
Procter and Gamble создает лучшее для мам, каждый день. Бренды P and G ориентированы не только на "олимпийских" мам, но и на всех мам нашей планеты. Будучи Всемирным партнером Олимпийских игр и сотрудничая с профессиональными спортсменами от имени таких брендов, как Tide, Gillette и Pampers, P and G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартует олимпийская кампания 18 брендов P and G, включающая в себе телевизионный и digital-контент, специальные экспозиции в торговых залах, полный спектр PR-поддержки и активности в социальных сетях.
Читайте также:
- Procter and Gamble говорит "Спасибо!" олимпийским мамам
- Procter and Gamble проводит в сети "Магнит" PR-акцию в "пиратском" стиле
- Компании ProcterandGamble не разрешили назвать зубную пасту "Blend-a-med 3D White Жемчужный"