Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компании Procter&Gamble не разрешили назвать зубную пасту "Blend-a-med 3D White Жемчужный"

В России у известной торговой марки Procter & Gamble (США) не вышло зарегистрировать в отношении товаров 3 класса МКТУ свой бренд "3D White Жемчужный". "19 мая текущего года Федеральной палатой по патентным спорам было подтверждено решение Роспатента", - сообщили сотрудники пресс-слубжыданной организации..

До этого Роспатент сообщал, что название торговой марки "3D White Жемчужный", имеет значительное сходство с отечественным брендом "Жемчужная", права на который принадлежат кировскому ООО "Сент". Следует заметить, что на интернет-портале Роспатента есть документы, из которых следует, что лицензиатом этого торгового знака с 25.08.2010 является ООО ""Орбита СП" из Кирово-Чепецка.

Procter & Gamble решила оспорить "приговор" Роспатента и отправила свои возражения в другую инстанцию - Палату по патентным спорам. Представители компании утверждали, что ранее зарегистрированная торговая марка имеет название "Жемчужная", а предложенное ими обозначение нового торгового знака содержит еще и букву D, цифру три, а также дополнительный словесный элемент WHITE. Проще говоря, в компании Procter & Gamble утверждают, что два вышеуказанных названия нельзя считать фонетически похожими, ведь предлагаемое название торгового знака имеет гораздо больше составных частей, слогов, букв и звуков.

Кроме того, представителями компании утверждается, что сравниваемые бренды не обладают и сходством по написанию, ведь они выполнены разными шрифтами, из-за чего у потребителя складывается разное зрительное впечатление от них. Части названия 3D и WHITE, имеют следующий перевод с английского языка: первая является сокращением от слова "threedimensional" - "в трехмерном пространстве", а слово WHITE означает "белый" или же может использоваться в синонимичных последнему значениях "серебристый, прозрачный, седой".

Несмотря на это Палата по патентным спорам решила, что данные утверждения не являются бесспорными. Специалисты этой организации говорят, что часть "Жемчужный", которая входит в состав предлагаемого названия по звучанию и по смыслу имеет сходство с подобным торговым знаком "Жемчужная". Оба эти наименования - производные от существительного "жемчуг" и отличаются лишь принадлежностью к мужскому и женскому родам. Неохраняемыми Палата посчитала дополнительные части "3D" и "WHITE". Слова представителей Procter & Gamble о том, что основными частями считаются изображения жемчужины и прямоугольной фигуры, не были сочтены убедительными, ведь при визуальном восприятии "смешанного" изображения практически все внимание покупателя обращается именно на словесную, а не на изобразительную составляющую. Ведь именно словесная часть проще всего запоминается.

Товары, предлагаемые компанией Procter & Gamble на данный момент - это зубная паста Blend-a-med "3D White LUXE", 3D WHITE Cвежесть, 3D WHITE,, 3D WHITE Арктическая свежесть, 3D WHITE MEDICAL DELICAT, 3D WHITE LUXE Жемчужный. Ее торговые марки имеют большую известность: Pampers, Lenor, Ariel, Pantene, Gillette, Always, Tide, Pantene, Pringles, Oral-B, Duracell, Olay, Mach3, Head & Shoulders, Wella, Braun.Это пять основных категорий: косметика и парфюмерия, личная гигиена, средства ухода за домом, товары для здоровья, товары для ухода за малышом и общего семейного пользования и даже корм для братьев наших меньших.


К 3 классу МКТУ относятся средства для отбеливания и другие препараты для стирки, средства для полировки, абразивные и обезжиривающие препараты, мыло, парфюм, косметика, эфирные масла, пасты и зубной порошок, а также лосьоны для волос.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте