Procter & Gamble проводит в сети "Магнит" PR-акцию в "пиратском" стиле
- 27 апреля 2011 года 12:49
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В мае в продуктовой сети "Магнит" (4160 магазинов и 60 гипермаркетов) компания "P&G" проводит акцию с гарантированными призами для покупателей, приуроченную к выходу фильма "Пираты Карибского моря: На странных берегах". Проект называется "Пиратские сокровища".
Сам проект сопровождает рекламная кампания в местах продаж (паллетные декорации, стикеры на камерах хранения и входной группе, диспенсеры с листовками, ценники). Кроме размещения POS-материалов в магазинах "Магнит" проект будет поддержан рекламными роликами на региональном ТВ. Реализацией занимается краснодарское агентство PR&M Group.
- Участвовать в кампании "Пиратские сокровища" может любой покупатель сети "Магнит", - говорит начальник BTL-отдела агентства PR&M Group Наталия ЗАПОЛЬСКАЯ, - для этого необходимо совершить покупку в Магните (от двух товаров "Procter&Gamble" на сумму от 150 рублей) и отправить СМС со словом "пират" и номером чека на короткий телефонный номер. А дальше все зависит от вашего везения - каждый 5-й участник получает пиратский браслет, каждый 55-й - шахматы, а каждый 555-й - поездку на Карибские острова на двоих! Браслет и шахматы выполнены в стилистике фильма, браслет состоит из черепов, а шахматные фигурки олицетворяют героев фильма.
Организаторы разыграют 40 поездок на Карибские острова. Предполагается, что в данной рекламной кампании примут участие 20 000 человек. Покупатели сети "Магнит" могут участвовать в охоте за "Пиратскими сокровищами" неограниченное количество раз.
Агентство PR&M group на данном проекте производит POSM, занимается организацией sms-платформы, ведением базы победителей, закупает призовой фонд. В обязанности агентства входят также и все коммуникации с победителями. География проекта - вся сеть универсамов и гипермаркетов "Магнит".
Обсудить рекламу Procter&Gamble Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Procter&Gamble: