Игра звуком в социальной рекламе
- 22 апреля 2019 года 14:35
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Запустили очередную социальную кампанию.Заказчиком рекламы является фонд "Жизненный путь". Сотрудники организации намерены были привлечь внимание общества к проблемам социализации людей, имеющих отклонения в развитии.
Интересно то, что в данной кампании решили не использовать визуальную составляющую, а обойтись только аудио-записью. Соответственно, реклама не распространяется через наружку и видео.
Специалисты фонда обратились к обществу с помощью звука.
Вместе с тем, создатели ролика подчеркивают, что создали новые приемы работы со звуком.
Стоит заметить, что делать ставку лишь на звук в таком проекте - довольно рискованно. Ведь, как правило, в социальной рекламе преобладают визуальные послания: используют кадры, способные шокировать или растрогать людей.
При этом, запись настолько короткая, что тяжело сосредоточиться на информации, которую озвучивают. Именно поэтому проект может не в полной мере охватить аудиторию.
Читайте также:
- Продавать рекламу в портале Игры@Mail.ru будет один поставщик
- Реклама в онлайн-видео остается?
- Реклама в печатных СМИ: связь дохода и тиража