Продавать рекламу в портале Игры@Mail.ru будет один поставщик
- 18 апреля 2019 года 16:16
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
До изменений MRG самостоятельно занималась реализацией рекламы в данном разделе. Теперь же этим будет заниматься созданная из "Игромании" и "Канобу" команда.
Вновь созданная компания ("Игромания" + "Канобу") займется эксклюзивным продавцом рекламного контента на Игры@Mail.ru.
Данные изменения позволят рекламодателям получить выход на 70% аудитории игроманов и спортивных пользователей страны. Охват пользователей на интернет-страницах и в группах "Игромании", "Канобу" и Игры@Mail.ru превышает 14 миллионов человек в месяц. Большую часть пользователей-игроманов составляют мужчины 18-34 лет.
В компании говорят, что раньше самостоятельно занимались реализацией рекламы. Теперь же появилась команда, которая будет справлять с этой задачей проще и быстрее.
Созданная команда уже успела продать крупные контенты таким брендам как Snickers, Pringles, LG, Nike и др.
Читайте также: