Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в печатных СМИ: связь дохода и тиража

реклама в печатных СМИ

Заместитель руководителя Минкомсвязи А. Волин заявил, что за минувший год сократился объем тиражей печатных СМИ.

Прибыль в сегменте упала на 10%. Однако, в валютном выражении сегмент сохранил свои позиции на уровне позапрошлого года.

Это обусловлено прошлогодним повышением стоимости печатных изданий.

Но на рынке рекламы все выглядит намного понятнее. Также Волин подчеркнул, что в текущем году также наблюдается падение уровня рекламных доходов печатных изданий.

В прошлом году прибыль печатной периодики упала на 12%, а в регионах снижение более ощутимое - 27%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте