Реклама в печатных СМИ: связь дохода и тиража
- 17 апреля 2019 года 14:46
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Заместитель руководителя Минкомсвязи А. Волин заявил, что за минувший год сократился объем тиражей печатных СМИ.
Прибыль в сегменте упала на 10%. Однако, в валютном выражении сегмент сохранил свои позиции на уровне позапрошлого года.
Это обусловлено прошлогодним повышением стоимости печатных изданий.
Но на рынке рекламы все выглядит намного понятнее. Также Волин подчеркнул, что в текущем году также наблюдается падение уровня рекламных доходов печатных изданий.
В прошлом году прибыль печатной периодики упала на 12%, а в регионах снижение более ощутимое - 27%.
Читайте также:
- В "Одноклассниках" запустили рекламу игр
- На YouTube будут выявлять наиболее интересные для рекламодателей и пользователей видео
- Бургер Кинг предложил Роскосмосу разместить рекламу доставки на "СОЮЗЕ"