Социальная реклама: помощь без прикосновений
- 3 февраля 2017 года 16:14
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Креативная рекламная благотворительная акция стартовала в Москве и Санкт-Петербурге.
В ходе мероприятия в общественных местах двух столиц разместили довольно непривычные постеры. Рекламные материалы подготовили специально для фонда, оказывающего помощь детям, страдающим генетическим заболеванием ( которое является довольно редким) буллезный эпидермолиз. Малышей с таким заболеванием еще называют "дети-бабочки", так как вследствие болезни их кожа слишком чувствительна, и от малейшего прикосновения травмируется.
В ходе работы над проектом, учитывая его особенность, был создан слоган - "Помоги, не касаясь". Для того чтобы помочь детям, необходимо лишь поднести банковскую карту или иное средство оплаты к сооружению и денежные средства перечислятся сами.
Стоит отметить, что использование современных технологий в рекламе становится популярным. Иногда, конечно, получается, что реклама - это всего лишь способ показа научно-технических достижений. Но в этом случае рекламщикам удалось совместить технологии и необычную рекламную концепцию.
Читайте также:
- В метро столицы не будет социальной рекламы
- В северной столице сэкономят на социальной рекламе?!
- Стоит ли рекламировать презервативы?