Стоит ли рекламировать презервативы?
- 3 декабря 2016 года 16:23
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Проанализировав публикации средств массовой информации за последнее время, можно сделать вывод о том, что в нашей стране довольно животрепещущим является вопрос, касаемый ВИЧ. По этому поводу от Роспотребнадзора поступило предложение запустить рекламу презервативов.
Между тем, сотрудники ведомства опасаются, что реклама средств контрацепции сразу же вызовет шквал общественных мнений и осуждений. Руководство Роспотребнадзора считают, что население нашей страны не верно интерпретируют смысл рекламы. Но тем не менее, очень важно пропагандировать защищенные сексуальные отношения.
Главное сейчас - это преподнести рекламу контрацептивов правильно, а главное - удачно. Ведь как показывает практика, не вся социальная реклама в стране имеет успех, а интимная - подавно.
Пока остается только ждать - чем же нас порадуют акулы рекламного рынка.
Читайте также:
- УАЗ порадовал потребителей новым авто
- "ВК" запустили пробную аудиорекламу
- Половая дискриминация или просто неудачная формулировка социальной рекламы о СПИД?