В метро столицы не будет социальной рекламы
- 27 января 2017 года 11:13
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Всего лишь 5% от всего объема рекламы в московском метро будет отдано под размещение социальной рекламы. Все остальные рекламные площадки займет реклама, за которую будут платить.
Монтажом рекламных сооружений в метрополитене столицы занимается "Трейд компани". До начала осени 2019 года компания должна подготовить рекламные площадки. Площадей довольно много, но вот почти все будет отдано под коммерческую рекламу. Не смотря на важность и значимость социальной рекламы, под ее размещение остается минимальный объем рекламных мест.
Напомним. Что компания "Трейд компани" выиграла аукцион в конце лета прошлого года. Стоимость аукциона составила больше 20 млр. рублей.
Читайте также:
- Антимонопольная служба разберется с голосом президента в рекламе
- Будут ли платить за использование в рекламе образов известных мультгероев?
- Рекламу в мессенджерах будут контролировать