Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В метро столицы не будет социальной рекламы

социальная рекламаВсего лишь 5% от всего объема рекламы в московском метро будет отдано под размещение социальной рекламы. Все остальные рекламные площадки займет реклама, за которую будут платить.

Монтажом рекламных сооружений в метрополитене столицы занимается "Трейд компани". До начала осени 2019 года компания должна подготовить рекламные площадки. Площадей довольно много, но вот почти все будет отдано под коммерческую рекламу. Не смотря на важность и значимость социальной рекламы, под ее размещение остается минимальный объем рекламных мест.

Напомним. Что компания "Трейд компани" выиграла аукцион в конце лета прошлого года. Стоимость аукциона составила больше 20 млр. рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте