Социальная реклама: задачи и решения
- 26 октября 2016 года 12:21
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Какие задачи должны ставиться перед социальной рекламой: продуктовые или имиджевые?
Сегодня большая часть соцрекламы создается и распространяется "для галочки", чтобы создать видимость бурной деятельности в ходе реализации какого-то направления деятельности: нарушений ПДД, профилактике заболеваний или пропаганды ЗОЖ и т.д. При этом в ходе анализа результатов эффективность данной рекламы не учитывается, хотя именно для этого и создается.
Так, в скором времени Общественная палата Москвы намерена организовать проект "Крепкая семья: проблемы и решения". Возможно будет организован фотоконкурс, для того, чтобы крепкие семьи стали предметом достояния всей столицы через наружную рекламу.
Такая идея является вполне обыденной для подобных кампаний. Но какие задачи будут решены посредством такой соцрекламы? Не более чем имиджевую, органы власти смогут продемонстрировать политику государства по вопросам семьи. Более конкретных задач перед такой рекламой не ставится. А жаль, получается, что она не решает проблемы общества, а является средством отчетности о проведении каких-либо мероприятий.
Читайте также:
- Реклама: все дело в слове
- Зоопарк Москвы организовал необычную рекламную акцию
- Реклама, женское тело и эстетика