Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама: все дело в слове

вопросАнтимонопольное ведомство и местные жители Смоленска гадают, что имел ввиду рекламодатель под словосочетанием "свежий крафт".

Владелец кафе в Смоленске разместил рекламу с фразой "новый свежий крафт". Некоторые местные жители, включая заявителя в ФАС, считают, что речь идет о сорте пива, то есть об алкогольной продукции.

Специалисты ФАС не стала решать вопрос "сгоряча", а организовали опрос по поводу ассоциаций выражения "свежий крафт" у жителей Смоленска. Рекламодателя результаты не порадовали, впрочем, как и ФАС, большая часть респондентов совсем не осведомлены о значении этого выражения. Хотя те, кто знают о нем, сообщили об ассоциациях с пивом.

Позже в ФАС было организовано рассмотрение дела, где рекламодатель сообщил о том, что речь идет об изготовлении пельменей ручной работы, различных новых блюд и создании визиток на крафтовой бумаге, которые и были названы словом "крафт", поскольку все это можно найти в указанном кафе.

В данном случае эксперты антимонопольного ведомства могли бы организовать экспертизу спорного текста, чтобы иметь опору на неё, а не на опрос. Но в итоге ФАС пришли к такому выводу: реклама является незаконной, потому что в ней использовано иностранное слово "крафт".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте