Реклама, женское тело и эстетика
- 20 октября 2016 года 15:27
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Женское тело не выходит из рейтингов популярности рекламных приемов. Если безусловно пошлые рекламные идеи необходимо пресекать однозначно, то спорные случаи необходимо оценивать детально и искать решений.
В последнее время очень часто жители России обращаются в ФАС с просьбами рассмотреть те или иные рекламные творения, в которых фигурирует женское тело. Нередко возникает впечатление, что при рассмотрении неоднозначных изображений не учитываются ни нормы общественного поведения, ни их связь с объектом рекламы. А самым главным критерием является субъективное восприятие этой рекламы гражданами, которые обращаются в ФАС, а после специалистами ФАС.
Но есть и совершенно другие примеры. Так, в Волгограде появилась реклама медицинского центра, где было использовано изображение женского тела, на которое пожаловался один из местных жителей. Однако, УФАС организовало опрос населения, в ходе которого респонденты сообщил, что ничего непристойного в данной рекламе не увидели, и что выглядела она достаточно эстетично. Этого же решения придержалась антимонопольная служба.
Читайте также:
- Вымпелком получил штраф за незаконную рекламу
- Реклама будет прерывать мультфильмы?
- В Якутске продолжили борьбу нелегальной рекламой