Facebook запускает рекламный формат Collection
- 24 марта 2017 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: SMM
- Комментарии: 0
Facebook объявляет о запуске нового рекламного формата Collection ("Коллекция") для продвижения покупок онлайн.
Применение Collection может повысить вероятность обнаружения и покупки товара на платформе.Новый формат позволяет размещать видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.
Collection запускается уже сегодня и будет доступен рекламодателям по всему миру.
Новый формат прокомментировала главный бренд-директор Tommy Hilfiger Эвери Бейкер: "Миссия нашей рекламной кампании заключалась в том, чтобы демократизировать высокую моду и сделать наши вещи доступными для покупки во всем мире. Наши видео рассказывают динамичную и захватывающую историю о наших показах, и следующим шагом в этом проекте стала интеграция в них функционала для совершения покупок. Facebook Collection представляет удобный формат рекламного контента, который стимулирует продажи и соответствует тому, как нынешнее поколение пользователей использует социальные сети и взаимодействует с их любимыми брендами. Результаты превзошли все ожидания - рентабельность инвестиций в кампанию Collection возросла более чем на 200% по сравнению с традиционной видеорекламой".
В справочном центре Facebook для рекламодателей есть подробная информация о том, как приступить к использованию Collection.
Читайте также:
- Facebook запускает Workplace
- Facebook обновляет функцию Offers
- SocialKey Ads расширяет сотрудничество с Facebook и запускает рекламный формат в ленте новостей