SocialKey Ads расширяет сотрудничество с Facebook и запускает рекламный формат в ленте новостей
- 8 июля 2016 года 17:11
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
С июля 2016 года сервис по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества с Facebook. Теперь малому и среднему бизнесу доступна реклама в ленте новостей, где средний показатель кликабельности в 10 раз выше, чем у объявлений в текстово-графическом блоке справа от ленты.
Рекламные инструменты Facebook могут повысить количество просмотров рекламного сообщения на 92%, увеличить показатель цены за клик на 28% и уменьшить стоимость целевого действия на 33%. Учитывая возможности площадки и запросы со стороны малого и среднего бизнеса, специалисты онлайн-сервиса предложили решение по размещению еще одного формата рекламы через платформу SocialKey Ads. Ее клиенты смогут транслировать рекламные объявления не только в текстово-графическом блоке справа от ленты, но непосредственно в ленте новостей.
Новый функционал дает возможность:
- привлечь внимание пользователей к своим товарам/услугам благодаря широкоформатному изображению (470x246 пикселей), которое воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения;
- размещать разный контент: фото, видео, новости, анонсы, ссылки;
- демонстрировать рекламные объявления, в том числе тем пользователям, которые не подписаны на страницу бренда/компании;
- транслировать рекламу в ленте, даже если пользователь отключил ее показы в браузере.
"Реклама в ленте новостей Facebook увеличивает средний показатель CTR объявлений до 10 раз и, как следствие, - конверсию в целевое действие и оптимизирует рекламный бюджет, - комментирует Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory. - С момента запуска рекламы на Facebook в апреле 2016 года более 200 представителей малого и среднего бизнеса из банковской сферы, недвижимости, связи, крупного eCommerce и event-агентств разместили объявления в социальной сети через платформу. Новая опция доступна всем, рекламодатели получают показы и клики в социальной сети на тех же условиях, которые предлагает площадка".
SocialKey Ads предлагает более 150 готовых сегментов аудиторий. Большая часть - бесплатная, остальная - с комиссией за использование уникальных данных о целевой аудитории: финансово-обеспеченные, директора по закупкам, новоселы, чиновники и др. В будущем платформа предоставит доступ к мобильным форматам рекламы в социальных сетях и инструментам оптимизации показателей рекламных кампаний.
Информация о проекте и компании:
SocialKey Ads - проект компании DSL, запущенный в марте 2015 года. Это универсальная платформа для управления рекламными кампаниями в социальных сетях Рунета в "одном окне". Она сочетает в себе передовые технологии для таргетирования и сегментирования аудитории и предоставляет возможность персонализированного контакта с каждым пользователем. На сегодняшний день SocialKey Ads работает с такими социальными сетями, как "ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир" и Facebook.
Digital Society Laboratory (DSL) - российская независимая частная компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований в социальных сетях и интернете с помощью инновационных методов поиска, персонализации и фильтрации данных в социальных сетях. Лаборатория основана в 2012 году и обладает уникальным кадровым резервом в области анализа данных и социологии.
Читайте также:
- Canvas теперь доступен для создания органических постов на страницах Facebook
- Facebook о будущем мобильной рекламы
- Facebook привлекает китайских рекламодателей