Facebook обновляет функцию Offers
- 31 августа 2016 года 15:47
- Категория: Новости
- Тематика: SMM
- Комментарии: 0
Facebook обновляет функцию Offers (Предложения), что позволит компаниям делиться своими предложениями о скидках в мобильных устройствах.
Промо-купоны: Рекламодатели смогут создавать уникальные промо-купоны для каждого заинтересовавшегося покупателя.
Закладки: Люди смогут cохранять интересные им предложения на мобильной или десктопной версиях в закладках.
Уведомления: Если срок сохраненных предложений о скидках подходит к концу, пользователи смогут получать соответсвующие уведомления на свои устройства.
Промо-коды для оплаты онлайн: Люди смогут использовать свои промо-коды при покупке онлайн или при оплате в розничном магазине.
Читайте также:
- SocialKey Ads расширяет сотрудничество с Facebook и запускает рекламный формат в ленте новостей
- Facebook о будущем мобильной рекламы
- Facebook привлекает китайских рекламодателей