На YouTube будут выявлять наиболее интересные для рекламодателей и пользователей видео
- 16 апреля 2019 года 14:39
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Новые "метрики популярности" позволят отмечать самые интересные видео.
Поисковик Гугл разработал 2 новых метрики для измерения эффективности видеороликов на YouTube. Первый измеритель показывает весь временной промежуток, в течении которого пользователь находился на платформе. Второй показатель фиксирует время "полезного просмотра", таким образом, определяя контент, который не только удерживает аудиторию, но и работает.
Новинки были созданы для того, чтобы поощрять ролики, отвечающие критериям приемлемости, а также отфильтровывать видео , не отвечающие критериям приемлемости.
Представители видеохостинга пока никак не комментируют новинки.
Напомним, что компания YouTube не раз была раскритикована за публикацию объявлений рекламодателей рядом с контентом, являющимся экстремистским или непристойным. После чего компании бойкотировали видеохостинг. Последний раз скандал "гремел" в феврале этого года. Тогда бренды отказались от размещения своей рекламы по причине всплывшей информации о группе педофилов, комментирующих детское видео. Размещение рекламы возобновилось уже в следующем месяце.
Читайте также:
- Агентства не доверяют сведениям измерителя наружной рекламы Admetrix
- Прибыль от рекламы на ТВ падает
- Tele2 заплатит штраф за нарушение рекламного законодательства